На главную УхтыАхты.рф
ваши покупки
товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.
поиск по сайту

Возврат и обмен

 

Возврат.

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, Вы как потребитель вправе потребовать от Продавца:
1.
заменить товар ненадлежащего качества;
2. обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара);
3. отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара).

 

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, Вам необходимо предъявить в адрес Продавца  соответствующее требование:
1. Заполнить заявление установленного образца.
2.
К Заявлению необходимо приложить копию  товарного чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (при выявлении недостатка товара).
3. Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить.

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

 

Обмен товара надлежащего качества.


Покупатель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован Вами по назначению. Правом на указанный обмен товара Вы можете воспользоваться в течение 7 дней, не считая дня покупки товара.

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

 

Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (п. 11 Перечня).

 

Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения Вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене Продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у Продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575 (Холодильники, морозильники, персональные компьютеры и периферийные устройства, стиральные машины автоматические) производится Продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

 

Основанием для произведения Продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

 

Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Продавцом осуществляется в случае если:
1. Вам продан товар ненадлежащего качества;
2. На день Вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
3. При дистанционном способе продажи товаров Вы отказались от получения товара или от уже полученного Вами товара;
4. Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного;
5. Покупателю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информация о товаре (отсутствие какого–либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.

 

При дистанционном способе продажи товара срок Вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.

 

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

 

Действие Вашего права на отказ от товара не распространяется на товар, следующего перечня:
- предметы и средства личной гигиены,
- медицинская аппаратура,
- а также другие вещи личного пользования, изготовленные по заказу для использования самим покупателем (либо членами его семьи, другими лицами), и возможность использования которых иными лицами исключается ввиду свойств самой вещи.

 

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования. Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы:

1. Заявление на возврат денежных средств:

 Образец заявления - при оплате товара наличными
 Образец заявления - при оплате банковской картой  

2. Оригиналы товарного чека.
3. Паспорт.
4. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
5. При возврате товара ненадлежащего качества - заключение авторизованного сервис - центра.

 

Претензии принимаются: 

 

По электронной почте:  office@uhtiahti.ru 
По адресу г.Тольятти, 20 кв., ул.70 лет Октября, 10,  2 этаж

Время работы: понедельник – пятница с 10 до 18 часов.
Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:

 

Закон «О защите прав потребителей»

 


Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

 


Постановление Правительства РФ № 575

 


Постановление Правительства № 1222

 

 

  • ЗВОНИТЕ /9270/

  •  248 697